г.Саранск, пр.Ленина, 23А
с 09.00 до 21.00
medestetclinic@yandex.ru
?

Лечение и уход за волосами

Стоимость

Найти и назначить адекватное лечение может только врач. В нашем центре прием ведёт врач дерматолог, прошедший подготовку по специальности: «Трихология» на базе Российского университета Дружбы Народов (г. Москва).

Постановка верного диагноза возможна  только при наличии специального оборудования. Современное трихологическое обследование в обязательном порядке должно включать в себя трихоскопию(подробнее)

Центр МедЭстетКлиник предлагает:

• Программа для стимуляции роста волос.
  • Программа глубокого очищения, устранения себореи, перхоти.
  • Программа восстановления структуры поврежденных волос.
  • Программа профилактики и восстановления волос после наращивания.
  • Мезотерапия  не только поможет избавиться от многих проблем и заболеваний волосистой части головы, но и будет эффективна на протяжении долгого времени уже после того, как курс процедур закончится.
    Красивые ухоженные волосы – это предмет гордости как мужчин, так и женщин. Но в силу определенных причин волосы порой ослабевают, тускнеют или вовсе выпадают. Особенно неприятно появление на голове залысин. Специалисты компании «МедЭстетКлиник» в Саранске предлагают своим клиентам улучшить состояние волос с помощью инъекционной процедуры – мезотерапии.Что представляет собой мезотерапия волосистой части головы?Данная процедура осуществляется посредством подкожного введения специальных препаратов: витаминов для волос, питательных веществ, микроэлементов, лечебных коктейлей. Введенные с помощью инъекций препараты помогают справиться с заболеваниями кожи, если они имеются, улучшают кровоток, способствуют активизации метаболических процессов. «Спящие» луковицы благодаря полученному питанию вновь становятся активными. Вследствие этого на проблемных участках появляются волосы или прекращается их выпадение.Как показывают отзывы клиентов, витаминные коктейли для волос действительно способны возобновить их красоту и здоровый вид.

Какие проблемы поможет решить мезотерапия?

Насыщение кожи головы и волосяных фолликул специальными составами поможет справиться с несколькими задачами:

• лечение себореи;
    • уменьшение или устранение облысения;
    • избавление от перхоти;
    • улучшение состояния волос, их укрепление;
    • подготовка кожи к пересадке волосяных луковиц.

Любые проблемы, связанные с ухудшением здоровья волос, нужно начинать решать с посещения врача трихолога. Врач выяснит причины, которые привели к потере волос, проведет диагностику кожи головы и назначит необходимые анализы.

content_v-kontse-stati-pro-uhod-za-volosami-po-tsentru

• Наши специалисты  порекомендуют Вам как оздоровительные ритуалы в центре,  так и средства защиты, лечения, ухода и укладки в домашних условиях.