г.Саранск, пр.Ленина, 23А
с 09.00 до 21.00
г.Саранск, пр.Ленина, 23А
с 09.00 до 21.00

Лечение и уход за волосами

Любые проблемы, связанные с ухудшением здоровья волос, нужно начинать решать с посещения врача трихолога. Врач выяснит причины, которые привели к потере волос, проведет диагностику кожи головы и назначит необходимые анализы.

В нашем центре прием ведёт врач дерматолог, прошедший подготовку по специальности: «Трихология» на базе Российского университета Дружбы Народов (г. Москва).

Постановка верного диагноза возможна  только при наличии специального оборудования. Современное трихологическое обследование в обязательном порядке должно включать в себя трихоскопию(подробнее)

Центр МедЭстетКлиник предлагает решение следующих проблем:

• выпадение волос и облысение (лечение алопеций)
  • перхоть (себорейный дерматит)
  • восстановление волос после наращивания
  • улучшение структуры поврежденных волос (сечение, отсутсвие блеска, ломкость)

Для улучшение роста волос, уменьшение их выпадения МедЭстетКлиник предлагает:

• Мезотерапия волосистой части головы. Данная процедура осуществляется посредством подкожного введения специальных препаратов: витаминов для волос, питательных веществ, микроэлементов, лечебных коктейлей. Введенные с помощью инъекций препараты помогают справиться с заболеваниями кожи, улучшают кровоток, способствуют активизации метаболических процессов. «Спящие» луковицы благодаря полученному питанию вновь становятся активными. Вследствие этого на проблемных участках появляются волосы или прекращается их выпадение. Как показывают отзывы клиентов, витаминные коктейли для волос действительно способны возобновить их красоту и здоровый вид.
  • Карбокситерапию (подкожное введение лекарственных препаратов).
  • Плазмолифтинг (внутрикожное введение лекарственных препаратов).

content_v-kontse-stati-pro-uhod-za-volosami-po-tsentru